О Бренде "Nike"

О Бренде

По-английски это звучит «Just do It!» («Просто сделай это») - таков девиз всемирно популярной американской компании производителя обуви и одежды. На долю «Nike» приходится почти 96 процентов производства баскетбольной обуви в одних только Соединенных Штатах Америки. 

Компания «Nike» была придумана в 1964 году двумя людьми: бегуном спортсменом Филом Найтом и Биллом Боуэрманом (его тренером). В то время на рынке была непростая ситуация в приобретении спортивной обуви, очень дорого стоил «Adidas» и начинающим спортсменам приходилось выбирать неудобную дешевую обувь от которой часто получали травмы. Фил Найт  параллельно своей спортивной карьере учился на экономическом факультете и придумал универсальную схему - покупать кроссовки в Китае и продавать в Штатах. Бизнес начал приносить доход, хотя на первых порах приходилось продавать обувь прямо из своего фургона. Затем к парочке начинающих бизнесменов присоединился третий человек, менеджер Джефф Джонсон, благодаря которому удалось перейти на новый уровень продаж. Джонсон беседовал со знаменитыми спортсменами, узнавая какую обувь они хотели бы видеть. Таким образом, зная достоинства и недостатки обуви, «Nike» начал выпускать качественный продукт.

В 1971 году появился на свет знаменитый логотип «Nike», что расшифровывается как «Пролетающий со свистом», изображение крыла богини Ники. Компанию ждал успех, разработав новый вид подошвы для своих кроссовок, «Nike» стали самой продаваемой моделью в США, и к началу 80-годов компания завоевала половину рынка спорттоваров. Сейчас компания одна из самых востребованных в мире спортивной обуви, и она не собирается останавливаться на достигнутом успехе, принося миллионные гонорары своим владельцам. 

22-01-2015

RSS новостей