Брендовая обувь - затраты на рекламу причина высокой цены?

Брендовая обувь - затраты на рекламу причина высокой цены?

Существует мнение, что цена брендовой продукции, будь то одежда, обувь или любой другой товар, в несколько раз превышает стоимость более скромного аналога по той причине, что кроме затрат на производство, присутствуют и затраты на рекламу и раскрутку бренда. Это утверждение справедливо только отчасти. Бесспорно, в рекламу вкладывается немало средств, но если бренд уже раскручен, он рекламирует сам себя. Надежность и гарантия высокого качества – это то, что неизменно присутствует в продукции уже зарекомендовавших себя производителей, а высокое качество и высокая надежность, конечно же, стоят денег.

Брендовая обувь – отнюдь не исключение из этого правила. Красота и надежность, стиль, качество и узнаваемость – вот несколько эпитетов, которые подойдут для характеристики брендовой обуви независимо от ее разновидности. Огромный плюс брендовой обуви – она никогда не утрачивает свою актуальность, даже если модель устарела. Название раскрученной торговой марки – это своеобразный знак качества, а качество актуально всегда независимо от модных течений и тенденций.

Выбор человеком обуви от ведущего производителя говорит о хорошем вкусе и отменном чувстве стиля, когда речь идет о повседневном и парадном ношении. Спортсмены же, выбирая обувь для тренировок и соревнований, учитывают, в первую очередь, надежность и удобство. Некоторые производители обуви даже делают специальные модели своей продукции для ведущих спортсменов. Первые примеры спортивной брендовой обуви, приходящие на ум обывателю – Adidas или Nike.

К надежности и удобству обуви, кроме спортсменов, особенно тяготеют также и представители «уличной» культуры street wear. В их кругах популярны и всегда актуальны кеды Vans и культовая марка Converse. «Неформалы» отдают предпочтение ботинкам Dr.Martin’s или же тяжелым берцам Steel или Grinders, оснащенным стальными носками.

Наибольшим разнообразием может похвастать женская брендовая обувь. Торговые марки, вариации моделей, постоянно появляющиеся новые коллекции… Ничего удивительного, ведь женщины всегда относились к моде гораздо требовательнее и ревностнее мужчин. Тем более, что брендовая обувь стала доступна с появлением Интернета: если желаемой модели нет в магазине, ее всегда можно заказать в общем каталоге Nike сразу нескольких крупных и проверенных интернет-магазинов.

22-01-2015

RSS новостей